Текст: Любовь Владимировна Дохоян, учитель-логопед
МКДОУ «Детский сад № 56»,
г. Зима
В 2015 году я получила специальное (дефектологическое) образование по направлению «Логопедия», окончив с отличием Педагогический институт Иркутского государственного университета. Тогда и начался мой путь учителя-логопеда. Погружаясь в изучение дефектологии, я стала открывать для себя новую сторону жизни – нежный и хрупкий мир уникальных детей, которых в мире взрослых называют «дети с ограниченными возможностями здоровья» – так сухо и просто… Это знакомство определило мой профессиональный путь. Я поняла, что он будет посвящён тем, кто как никто нуждается в любви и внимании. Работа учителя-логопеда требует от педагога различных умений: обладать знаниями и актуальной информацией в этой профессиональной области, творчески решать проблемы подопечных, например, через игру и театрализацию.
Педагогическое кредо:
• Люби дело
• Люби воспитанников
• Обучай
• Самообучайся
• Не будь равнодушным
Факты
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
2021
• Победитель конкурса среди молодых
педагогических работников образовательных
организаций «Новая смена – 2021» (номинации:
«Занятие», «Информационно-аналитический материал»).
• Участник всероссийского конкурса с
международным участием «Педагог специального
и инклюзивного образования – 2021».
2022
• Победитель муниципального конкурса
методических разработок «Педагогический калейдоскоп».
• Обладатель грамоты «Лучший руководитель»
за подготовку победителей и призёров II
Международного фестиваля-конкурса
«Катюша».
Только так можно получить положительные результаты в работе с воспитанниками. Я думаю, что секрет педагогического успеха в активной жизненной позиции. Всем известно, что если развиваемся мы, то развиваются и наши дети. Курсовая подготовка; самообразование; презентация опыта на научно-практических конференциях, в рамках городских методических объединений учителей-логопедов, сетевого взаимодействия дошкольных учреждений города; участие в конкурсном движении – вот деятельность, из которой складываются мои профессиональные будни. Главное, что мотивирует в работе – это доверие воспитанников. Дети дарят заряд положительной энергии, благодаря которому появляются мои методические разработки и проекты, направленные на улучшение их жизни. Мне кажется, что только любовь к детям и к делу позволит молодому педагогу овладеть всеми секретами и стать настоящим профессионалом.