• Программы повышения квалификации ГАУ ДПО ИРО вошли в Единый федеральный реестр дополнительного профессионального педагогического образования

    07 Фев 2022
     
    16:49
     

    Текст: Татьяна Александровна Малых,
    заместитель директора
    ГАУ ДПО ИРО, кандидат педагогических наук

    В 2021 году 16 программ повышения квалификации, разработанных в Институте развития образования Иркутской области, вошли в Единый федеральный реестр дополнительного профессионального педагогического образования – многофункциональный портал ДПО, созданный с целью развития цифровой образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования и призванный изменить подход к разработке дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Это значимое событие стало частью большой работы в Российской Федерации по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, направленной на обеспечение качества и доступности образования всех уровней.

    Цифровая образовательная среда дополнительного профессионального образования призвана создавать условия:
    ■ для формирования инфраструктуры цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования;
    ■ для функционирования федерального электронного реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;

    ■ для проведения профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования;
    ■ для использования электронных образовательных программ и ресурсов в организации обучения педагогических работников. Создание федерального реестра дополнительного профессионального педагогического образования направлено на организацию единого образовательного пространства, консолидацию образовательных возможностей участников системы дополнительного профессионального образования, унификацию подходов к обучению педагогических работников и развитию их профессиональные компетенций.
    На портале размещена методическая, организационная и нормативно-правовая информация для педагогических работников, авторов и разработчиков программ, экспертов, преподавателей, администрации образовательных организаций дополнительного профессионального образования.

    Комплексный системный подход независимых экспертов к оценке качества представленных программ дополнительного профессионального образования заставил существенно проинвентаризировать образовательные ресурсы на соответствие требованиям, заявленным на федеральном уровне. Включение в реестр 16 ДПП ПК преподавателей института позволяет говорить о высоком профессионализме наших коллег. Эта серьёзная заявка на качество дополнительного профессионального образования в нашем регионе, которую мы с честью подтвердили.

    Программы представили все подразделения института, которые реализуют образовательную деятельность. Каждая из них уникальна, актуальна, готова к реализации на территории Российской Федерации, что и подтвердили 48 федеральных экспертов, поставив заключение: «Программа одобрена к реализации». Я могу с уверенностью сказать, что общие дела объединяют. И учат СО-радоваться общему делу, которое у нас есть и которому мы служим, и гордиться совместными достижениями.


    ДПП «Активные методы обучения как ресурс формирования навыков XXI века у обучающихся на уровне начального общего образования»

    ДПП ПК направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования активных методов обучения в процессе формирования навыков XXI века у обучающихся на уровне начального общего образования.

    Категория слушателей: учителя начальных классов
    Объем часов: 36


    Куратор курса, контакты: Иванова Ольга Васильевна, старший методист сектора сопровождения стратегических проектов и программ, 8(3952)500-904 (доб. 276), эл. почта: o.ivanova@iro38.ru

    В рамках повышения квалификации по данной программе учителя начальных классов познакомятся с видами и содержанием навыков XXI века, или навыков «4К», увидят соотношение характеристик навыков XXI века с результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования, зафиксированными в обновленных ФГОС НОО, научатся конструировать различные виды учебных задач, направленных на формирование у обучающихся критического и креативного мышления, навыков коммуникации и кооперации, с использованием активных методов обучения. Программа может быть освоена в очном режиме с использованием дистанционных образовательных технологий или в дистанционном формате.


    ДПП ПК «Формирование и оценивание читательской грамотности школьников на уровне начального общего образования»

    Программа предполагает совершенствование слушателями умений в области методики формирования и оценивания читательской грамотности школьников на уровне НОО. После освоения программы слушатели будут уметь разрабатывать системы заданий для формирования читательской грамотности (в т. ч. при работе с нелинейным текстом) в процессе преподавания разных учебных предметов на уровне НОО, используя ТРКМ и универсальный алгоритм работы с нелинейным текстом. После освоения программы слушатели смогут оценивать уровень читательской грамотности школьников, используя критерии.

    Категория слушателей: учителя начальных классов
    Объем часов: 36


    Куратор курса, контакты: Наталья Михайловна Валюшина, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, канд. пед. наук, 8(3952)500-904 (доб. 305), эл. почта: n.valyushina@iro38.ru

    Актуальность настоящей программы обусловлена необходимостью формирования читательской грамотности в её современном понимании и в соответствии с требованиями международных исследований качества образования. Программа включает методику работы с нелинейным текстом, а также предполагает изучение особенностей применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития читательской грамотности младших школьников, способы оценивания сформированности читательской грамотности младшего школьника. Особенностью ДПП ПК является значительное количество практических занятий, в ходе которых педагоги совершенствуют умения разработки, подбора заданий по читательской грамотности для младших школьников, учатся оценивать уровень читательской грамотности в соответствии с заданными критериями. Материалы, предлагаемые в программе, могу т быть использованы в деятельности учителя.


    ДПП «Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии»

    Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей химии в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся средствами учебного предмета химия.

    Категория слушателей: учителя химии
    Объем часов: 24


    Куратор курса, контакты: Марина Викторовна Казанцева,
    доцент кафедры естественно-математических дисциплин, канд. хим. наук, 8(3952)500-904 (доб. 355), эл. почта: m.kazanceva@iro38.ru

    Программа ДПП ПК «Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии» дает слушателям возможность за короткое время (24 ч.) освоить теоретические и практические аспекты формирования функциональной грамотности. Ценностью программы является блок практических работ по поиску, подбору, созданию практико-ориентированных заданий для школьников. Навыки работы с открытыми банками заданий по функциональной грамотности, полученные слушателями в ходе освоения ДПП ПК, несомненно, помогут учителям в профессиональной деятельности.


    ДПП ПК «Реализация предметной области «Технология» в образовательном процессе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с интеллектуальными нарушениями)»

    Освоение программы способствует совершенствованию профессиональной компетенции, необходимой для реализации предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Категория слушателей: учителя начальных классов, учителя специализированных классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учителя технологии, участвующие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Объем часов — 30


    ДПП ПК «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации»

    Освоение программы способствует совершенствованию профессиональной компетенции административных и педагогических работников в области реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации.

    Категория слушателей: руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, учителя, учителя — дефектологи, учителя — логопеды.

    Объем часов: 72


    Куратор курсов, контакты: Ольга Викторовна Кучергина, заведующий кафедрой инклюзивного образования, канд. пед. наук, 8(3952)500-904 (доб. 215), эл. почта: o.kuchergina@iro38.ru

    Создаваемая в настоящее время система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров призвана обеспечить построение единого научно-методического пространства в сфере повышения квалификации, профессиональной переподготовки и непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров в соответствии с приоритетными задачами в области образования, одной из которых на основании положений ФЗ «Об образовании в РФ», национального проекта «Образование» является создание условий для получения доступного качественного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Поэтому кафедрой инклюзивного образования были разработаны ДПП ПК «Реализация ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации» и ДПП ПК «Реализация предметной области «Технология» в образовательном процессе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с интеллектуальными нарушениями)», направленные на формирование и развитие компетенций работников общеобразовательных организаций в части разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для разных нозологических групп обучающихся с ОВЗ. Содержанием программ раскрываются различные аспекты инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, в том числе неоднозначные, дискуссионные для разных регионов нашей страны, например, по созданию рабочих программ учебных предметов и коррекционных курсов, взаимодействию коллектива школы с родителями (законными представителями) обучающегося с ОВЗ и другие.

    В ГАУ ДПО ИРО ведется активная работа, направленная на развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, включающая не только обучение по дополнительным профессиональным программам, но и индивидуальное консультирование, участие в работе семинаров, дискуссионных площадок, научно-практических конференций, образовательных форумов и стажировок.

    Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто неравнодушен к судьбам детей, имеющих нарушения в развитии!

    Будем рады получить отзывы о реализуемых дополнительных профессиональных программах, а также предложения по их оптимизации или созданию новых.


    ДПП ПК «Возможности ресурсов цифровой образовательной среды на учебных занятиях по физике»

    Данная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области использования ресурсов цифровой образовательной среды на учебных занятиях по физике. Содержанием программы предусмотрено знакомство с инструментами организации совместной проектной деятельности на уроках физики, технологиями AR/VR, методами использования цифровых лабораторий и т.д.

    Категория слушателей: учителя физики

    Объем часов: 28


    ДПП ПК «Проектирование структуры цифровой образовательной среды в деятельности руководителя общеобразовательной организации»

    Программа направлена на совершенствование у руководителей и заместителей руководителей профессиональной компетентности в области проектирования структуры цифровой образовательной среды для обеспечения системной образовательной деятельности общеобразовательной организации.

    Содержанием программы предусмотрено знакомство с современными инструментами управления образовательной организацией в условиях цифровой образовательной среды, методами её проектирования

    Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных организаций

    Объем часов: 36


    ДПП ПК «Ресурсы цифровой образовательной среды для осуществления совместной деятельности обучающихся на уроках истории»

    Данная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования ресурсов цифровой образовательной среды для осуществления совместной деятельности обучающихся на уроках истории. Содержанием программы предусмотрено знакомство инструментами организации совместной проектной деятельности на уроках истории, инструментами создания специфических цифровых образовательных ресурсов и т.д.

    Категория слушателей: учителя истории
    Объем часов: 24


    Куратор курсов, контакты: Александр Сергеевич Быков, руководитель центра цифровой трансформации образования, 8(3952)500-904 (доб. 345), эл. почта: a.bykov@iro38.ru

    Совместная деятельность в современном образовательном процессе важна по различным причинам. Она позволяет повысить предметную результативность образовательного процесса за счет вовлечения в него каждого обучающегося. Параллельно в совместной деятельности формируется и развивается целый ряд метакомпетенций, гибких навыков, среди которых, конечно же, и командная работа, и критическое мышление, и коммуникация. Отметим, что уроки истории

    – это мультинасыщенный процесс, в нем синтезируются и рефлексируются различные аспекты жизни государства и мира: географические, событийные, личностные, религиозные, экономические и т. д. Чтобы усилить этот эффект, обучающихся необходимо вовлекать в совместную деятельность, так как они проявляют свой интерес в различных дисциплинах. В нашей программе мы актуализируем информацию о том, что такое совместная деятельность, какие инструменты совместной деятельности могут быть применены учителями истории, какие особенности имеют специфические для истории инструменты совместной деятельности.

    Мы разработаем учебное занятие, которое вы сможете провести сразу после изучения нашей программы. В нашей программе вы актуализируете знания о нормативно-правовой базе внедрения цифровой образовательной среды, узнаете, какие задачи ставит перед ней общество и государство. Вы узнаете об особенностях управленческого взаимодействия в условиях цифровизации, на практике познакомитесь с инструментами управления командами и проектами. Кроме того, вы получите представление о том, как управление на основе данных можно сделать эффективным помощником.


    ДПП «Новый предмет «Русский родной язык»: содержательные и методические аспекты»

    Дополнительная профессиональная программа раскрывает особенности организации учебного процесса по учебному предмету «Родной язык» в образовательных организациях. Представляет собой систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания русского родного языка в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы; определяет значение учебного предмета «Родной язык» в современной системе образования. Практико-ориентированное обучение направлено на качественное изменение профессиональных компетенций в рамках имеющихся квалификаций, связанных с объективной оценкой учебных достижений обучающихся, отраженных в профессиональном стандарте педагога.

    Категория слушателей: учителя русского языка и литературы
    Объем часов: 18


    Куратор курса, контакты: Татьяна Анатольевна Митюкова, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин, 8(3952)500-904 (доб. 275), эл. почта: t.mityukova@iro38.ru

    В ходе изучения курса слушатели приобрету т следующие знания и умения:
    • познакомятся с федеральными и региональными нормативными документами, регламентирующими деятельность учителя при изучении предмета «Родной язык» в условиях реализации ФГОС ООО для дальнейшего использования в образовательной деятельности;
    • узнают о различных способах оценивания и анализа устной и письменной речи школьников по родному русскому языку для самостоятельного конструирования конкретных оценочных материалов, позволяющих объективно оценивать устную и письменную речь обучающихся;
    • научатся разрабатывать, используя современные педагогические технологии, учебные материалы, направленные на совершенствование у обучающихся устной и письменной речи.


    ДПП «Педагогический контроль и оценка уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы»

    Содержание программы направлено на совершенствование профессиональной компетенции педагога дополнительного образования в области осуществления педагогического контроля и оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы.

    Категория слушателей: методисты и педагоги системы дополнительного образования детей.
    Объем часов: 24


    Куратор курса, контакты: Татьяна Владимировна Глазкова, руководитель центра развития дополнительного образования, 8(3952)500-904 (доб. 214), эл. почта: t.glazkova@iro38.ru

    Основным документом, определяющим деятельность педагога дополнительного образования детей, является дополнительная общеобразовательная программа, которую он разрабатывает на основе выявленных интересов и образовательных потребностей обучающихся.

    Особой строкой в этом программно-методическом комплексе выделяются оценочные процедуры, так как они должны быть информативны с точки зрения уровня освоения программного материала, а с другой стороны – привлекательны по форме для детей и подростков, носить конкурсный, профориентирующий и мотивирующий характер. В дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Педагогический контроль и оценка уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы» педагогу предоставляется возможность проектирования блока «оценочные процедуры» в структуре дополнительной общеобразовательной программы и разработки критериально-оценочной базы освоения программного материала.


    ДПП «Планирование образовательной работы в ДОО с детьми дошкольного возраста в условиях вариативности основных образовательных программ»

    Актуальность программы определяется необходимостью повышения профессиональных компетенций воспитателей в проектировании гибкий планов образовательной деятельности c детьми дошкольного возраста в соответствии с основными образовательными программами дошкольных образовательных организаций, планирования образовательной деятельности с учетом принципа индивидуализации, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

    Категория слушателей: воспитатели образовательных организаций. реализующих программы дошкольного образования.
    Объем часов: 36


    Куратор курса, контакты: Сергеева Татьяна Сергеевна, заведующий лабораторией сопровождения проектов и программ на уровне дошкольного образования, 8(3952)500-904 (доб. 301), эл. почта: t.sergeeva@iro38.ru

    Несмотря на то, что планирование образовательного процесса в группе является частью ежедневной работы воспитателя в ДОО, данная тема остается актуальной и востребованной слушателями. Программа насыщена практическими заданиями, максимально приближенными по своему содержанию к реальной деятельности воспитателя в ДОО. Формы работы ориентированы на взаимодействие слушателей, выработку общих решений.
    В процессе обучения по программе педагоги разбираются в методологических подходах к планированию образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, знакомятся с различными способами фиксации интересов детей, отрабатывают навыки гибкого планирования. Программа одинаково полезна как для начинающих воспитателей, так и для тех, кто уже имеет стаж работы в ДОО.


    ДПП «Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов учащихся общеобразовательных организаций в системе профильного обучения»

    ДПП ПК ориентирована на формирование у слушателей совокупности представлений, знаний, умений, навыков, опыта, установок, других компонентов готовности и организации в проектировании и реализации индивидуальных учебных планов, раскрывает нормативно-правовые ориентиры в части индивидуализации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях; механизмов организации профильного обучения; сопровождения индивидуального особенности проектирования, реализации и учебного плана обучающихся в системе профильного обучения; формы реализации индивидуального учебного плана обучающихся в системе профильного образования и основных направлений деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в рамках проектирования и организации образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану в системе профильного обучения.

    Категория слушателей: заместитель руководителя.
    Объем часов: 24


    Куратор курса, контакты : Лариса Васильевна Жигачёва, заведующий сектором развития проектов и программ гражданско-патриотической направленности, 8(3952)500-904 (доб. 270), эл. почта: l.zhigacheva@iro38.ru

    Следует отметить актyальность заявленной темы и ее соответствие одному из современных стратегических направлений государственной политики в сфере образования – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие учитывать образовательные потребности, способности и особенности обучающихся и предполагающие успешное профессиональное самоопределение старшеклассников. В 2021 году по данной программе прошло обучение 183 заместителя руководителей общеобразовательных организаций Иркутской области из 22 муниципальных образований.

    Программа имеет практико-ориентированный характер и содержат описание организационно-управленческих и программно-методических условий сопровождения и реализации индивидуального учебного плана учащихся.
    Оптимальное сочетание организационно-педагогических и управленческих условий обеспечения индивидуализации образования в условиях массовой общеобразовательной школы позволит:

    • обеспечить эффективность педагогического сопровождения как процесса включения учащегося в самостоятельное планирование образовательной деятельности и оказания ему помощи в разрешении проблемных ситуаций личностного и профессионального самоопределения, а также самореализации на основе реализации права выбора содержания образования, форм, способов его освоения;
    • обеспечить эффективность взаимодействия и координации субъектов образовательной деятельности в сопровождении индивидуальной образовательной деятельности на основе выработки согласованной позиции и определения меры ответственности за результаты совместной деятельности.


    Психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в ДОО

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области психолого- педагогического сопровождения, заключающегося в оказании адресной помощи детям раннего и дошкольного возраста, а также их родителям (законным представителям).

    Категория слушателей: воспитатели
    Объем часов: 32


    Куратор курса, контакты: Людмила Николаевна Бабинцева, заведующий кафедрой начального и дошкольного образования, канд. психол. наук, 8(3952)500-904 (доб. 304), эл. почта: l.babinceva@iro38.ru

    Уникальность программы в том, что она направлена на комплексную психолого-педагогическую поддержку как детей раннего и дошкольного возраста, так и их родителей (законных представителей). Пройдя данный курс, педагоги познакомятся с задачами, принципами, основными направлениями и этапами психолого-педагогического сопровождения в ДОО; возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста; особенностями использования игровых и здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста. Кроме того, они узнают о показателях готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста, особенностях детско-родительских отношений, эффективных формах взаимодействия с родителями (законными представителями). Педагоги научатся использовать здоровьесберегающие и игровые технологии при психолого-педагогическом сопровождении детей; формировать предпосылки к учебной деятельности у детей дошкольного возраста; кроме того, они смогут использовать приемы конструктивного взаимодействия с родителями (законными представителями), а также приемы и техники развития родительской компетентности.


    ДПП «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации»

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации.

    Категория слушателей: руководители (заместители руководителей) общеобразовательных организаций

    Объем часов: 36


    Куратор курса, контакты: Инна Сергеевна Пешня, руководитель центра развития инновационного опыта, 8(3952)500-904 (доб. 257) эл. почта: i.peshnya@iro38.ru

    Дополнительная профессиональная программа «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации» предназначена для формирования компетенций руководящих работников школы в области формирования условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации.

    Основная тематика программы:

    Стратегические документы федеральной государственной политики как механизм управления качеством образования в образовательной организации. Федеральные подходы к сопровождению школ с низкими результатами обучения.

    Качество как категория в контексте результатов международных и федеральных исследований. Единая система оценки качества образования в РФ. Основные результаты международных и федеральных исследований: аналитический аспект. Факторы риска снижения результатов обучения. Формирование стратегии школы по переходу в эффективный режим. Подготовка самообследования школы с учетом результатов внешних оценочных процедур. Совершенствование механизмов управления качеством образования в школе. Адресная образовательная программа в работе с обучающимися с трудностями обучения как условие преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации. Организация профессионального развития педагогов в школе как условие преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации. Организация сотрудничества семьи и школы как условие преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации.


    ДПП «Школьная неуспеваемость: факторы, причины, оказание адресной помощи обучающимся»

    Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области работы со слабоуспевающими обучающимися и оказания им адресной помощи.

    Категория слушателей: учителя
    Объем часов: 36


    Виктория Игоревна Рерке, канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии

    Куратор курса, контакты: Галина Александровна Стародубцева, заведующий кафедрой педагогики и психологии, 8(3952)500-904 (доб. 303), эл. почта: g.starodubceva@iro38.ru

    Очень важно то, насколько комфортно ребенок чувствует себя в школе, с желанием ли ходит в школу, как складываются его отношения с учителями и одноклассниками. Именно под влиянием этих обстоятельств формируются те или иные личностные качества. Во многом это зависит и от физиологических, психических и психологических особенностей самого обучающегося, и от социальной ситуации развития, особенностей его внутрисемейных отношений, но также и от того, насколько грамотно, профессионально и качественно выстроена образовательная деятельность в школе, чтобы мы могли говорить о его школьной успеваемости.

    Содержание программы направлено на изучение основных причин, факторов и методов диагностики школьной неуспеваемости, типологии неуспевающих школьников. После окончания курсовой подготовки слушатели научатся разрабатывать план педагогических действий, направленных на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.


    ДПП ПК «Программа воспитания в основной образовательной программе: проектирование, диагностика, условия реализации»

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по проектированию и реализации программы воспитания с учетом требований государственной политики к качеству воспитания.

    Категория слушателей: заместители руководителей общеобразовательных организаций, педагоги-организаторы, педагогические работники.
    Объем часов: 40


    Куратор курса, контакты: Марина Геннадьевна Булгакова, руководитель центра развития воспитания, канд. пед. наук, 8(3952)500-904 (доб. 247), эл. почта: M.Bulgakova@iro38.ru

    Данный курс – это тщательно подобранный теоретический и практико-ориентированный материал для полноценного погружения в тему проектирования и внедрения рабочей программы воспитания в вашей образовательной организации.
    С нами вы повысите профессиональное мастерство в области проектирования и реализации программы воспитания, направленной на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

    От преподавателей и привлеченных экспертов вы узнаете:

    • о современных подходах к организации воспитания и современных трендах воспитания;
    • о стратегических ориентирах государственной политики в сфере воспитания;
    • о проектировании и реализации программы воспитания, ее месте в основной образовательной программе. Вы сможете узнать о диагностическом инструментарии, необходимом для анализа эффективности реализации программы. Вы познакомитесь с современными воспитательными технологиями и возможностями их применения в собственной образовательной организации.
    Мы в социальных сетях: