Когда я хочу узнать что-то новое, интересное, нестандартное в сфере образования, обращаюсь к журналу «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике». А поскольку тяга к новому у меня постоянная, я с удовольствием читаю каждый номер журнала. Меня интересуют все уровни образования, инклюзивное образование, электронное обучение. Внимательно смотрю, о чем сегодня дискутируют педагоги области. Читаю, скажем, статью «Почему событие, а не мероприятие», и соглашаюсь с каждым словом. А вот рубрика «Педагогические ориентиры» тоже меня интересует, как и статьи об инновационном опыте. Можно многое взять для работы, поэтому практическая направленность журнала неоспорима. У журнала есть «лица не общее выражение», размах, сотрудники отрицают сиюминутное, нарочито сенсационное, а печатают работы, из которых многое берешь для себя, которые помогают в работе педагога. Вот «Календарь памятных дат Иркутской области», из этой публикации я узнаю не только о юбилеях известных иркутских писателей, поэтов, художников, но и об истории иркутского образования. Вот фотографии Евгения Евтушенко, Андрея Румянцева, Кима Балкова, Валентина Распутина, Александра Вампилова и cetera, cetera. Сколько талантливых людей взрастила Сибирь! А вот интервью с членом союза фотохудожников России Мариной Свининой, здесь же беседа с заслуженным артистом Российской Федерации Степаном Догадиным, статья писателя Евгения Новицкого. Разве это не интересно?
Читаю внимательно о бизнес-подходах в образовании, конкурсах, грантах, проектах, образовательных форумах, останавливаю свой взгляд на итогах государственной аттестации учащихся Иркутской области. Поскольку я почти каждый год выпускаю одиннадцатые классы, эта информация мне кажется особенно полезной: итоги аттестации можно сравнить с успехами моих выпускников и сделать выводы.
Особо хочу сказать о полиграфии журнала: она отличного качества. Такое издание приятно взять в руки и читать, черпая вдохновение и ощущая радость познания.