• № 4-2017 г.

    13 Ноя 2019
     
    11:17
     

    ОТ РЕДАКЦИИ

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

    • Марактаева С. Н. Бурятский язык в школах Аларского района: реалии и перспективы Этнокультурное образование в Иркутской области: проблемы и перспективы

    • Башлеева С. И. Приобщение детей к духовной культуре, традициям и обычаям бурятского народа

    • Косакова А. П. Язык как основа национальной культуры

    ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА

    • Безрукова Я. В., Яловицкая Н. И. Индивидуальный итоговый проект как форма оценки метапредметных результатов

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    • Краснова Е. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 2017 году в Иркутской области

    • Марков С. Н., Осипенко Л. А., Лапшина Е. С. Результаты ЕГЭ–2017 по математике профильного уровня в Иркутской области

    • Донской В. И., Павлова М. С. Результаты участия общеобразовательных организаций Иркутской области в ЕГЭ по физике в 2017 году

    • Семичева Н. Л. Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2017 году. Информатика и ИКТ

    • Брюханова Ю. М. Экзамен по литературе: зри в корень!

    • Чирикова М. В. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2017 г. по уровню подготовки участников и выполнению заданий высокого уровня сложности

    • Калинина В. В., Сонголова Ж. Г. Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2017 году. Английский язык

    • Янгель Т. Я., Бушина Н. А. Результаты государственной итоговой аттестации по истории в Иркутской области в 2017 году

     КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

    • Емцова И. В. Муниципальная школа «Лидер» как фактор развития личностных качеств подростков

    • Яблонцева Н. Ю., Бабитинская О. Н. Реализация принципа индивидуализации в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ

    • Кучергина О. В. «Эффективные практики реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»: обсуждение актуальных вопросов с педагогами-практиками

    • Найдёнова Н. П. Основные направления логопедической работы с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в условиях специальной (коррекционной) школы

    • Василенко Н. В. «Окно» в большой мир (из опыта работы педагогов школы-интерната)

    • Венгрова Л. И., Костюкович М. Ю. Организация инклюзивного обучения детейинвалидов с интеллектуальными нарушениями по системе коррекционно-развивающих мероприятий (на основах партнёрского взаимодействия)

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    • Авдюкова Т. В. Использование нетрадиционных методов ведения уроков физической культуры

    • Белоус А. А. Опыт написания рецензии на итоговое отчётное мероприятие (на примере посещения театральной постановки в музыкальной школе)

    • Белякова И. Г. Социально-психологические особенности речевой коммуникативной деятельности подростков при изучении иностранного языка

    • Пушкарёва Е. Н. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: материалы для бесед с родителями

    ИРКУТСКАЯ ИСТОРИЯ

    • Календарь знаменательных и памятных дат Иркутской области на 2017 год «Приангарье: годы, события, люди»: октябрь–декабрь

    • Кустова И. В. Династия Кустовых – Хороших – Бердниковых

    • Ясникова Т. В. Подведены итоги конкурса сочинений для детей и взрослых, посвящённых 80-летнему юбилею В. Г. Распутина

    В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ

    • Берестенникова М. Н. В школьных библиотеках будущего или «До книг – один клик!» (из опыта работы школьных библиотек города Саянска по реализации проекта «ЛитРес. Школа»)

    • Смирнова В. С. «Сибирячок» собирает друзей

    ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    • Вишневский А. В. Слагаемые успеха, или что создаёт великих людей?

    КНИЖНАЯ ПОЛКА

    • Балкова Е. К. Иркутская поэзия школьникам

    КНИЖНЫЙ МИР

    • Николина В. В. Серия «Полярная звезда» в реализации ФГОС по географии

    НА ЦВЕТНЫХ ВКЛЕЙКАХ

    • «Как слово наше отзовётся…». Фоторепортаж о творческом вечере – презентации книги Кима Балкова «Серебряная коновязь»

    Мы в социальных сетях: