ОТ РЕДАКЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
• Марактаева С. Н. Бурятский язык в школах Аларского района: реалии и перспективы Этнокультурное образование в Иркутской области: проблемы и перспективы
• Башлеева С. И. Приобщение детей к духовной культуре, традициям и обычаям бурятского народа
• Косакова А. П. Язык как основа национальной культуры
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
• Безрукова Я. В., Яловицкая Н. И. Индивидуальный итоговый проект как форма оценки метапредметных результатов
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
• Краснова Е. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 2017 году в Иркутской области
• Марков С. Н., Осипенко Л. А., Лапшина Е. С. Результаты ЕГЭ–2017 по математике профильного уровня в Иркутской области
• Донской В. И., Павлова М. С. Результаты участия общеобразовательных организаций Иркутской области в ЕГЭ по физике в 2017 году
• Семичева Н. Л. Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2017 году. Информатика и ИКТ
• Брюханова Ю. М. Экзамен по литературе: зри в корень!
• Чирикова М. В. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2017 г. по уровню подготовки участников и выполнению заданий высокого уровня сложности
• Калинина В. В., Сонголова Ж. Г. Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2017 году. Английский язык
• Янгель Т. Я., Бушина Н. А. Результаты государственной итоговой аттестации по истории в Иркутской области в 2017 году
КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
• Емцова И. В. Муниципальная школа «Лидер» как фактор развития личностных качеств подростков
• Яблонцева Н. Ю., Бабитинская О. Н. Реализация принципа индивидуализации в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ
• Кучергина О. В. «Эффективные практики реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»: обсуждение актуальных вопросов с педагогами-практиками
• Найдёнова Н. П. Основные направления логопедической работы с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в условиях специальной (коррекционной) школы
• Василенко Н. В. «Окно» в большой мир (из опыта работы педагогов школы-интерната)
• Венгрова Л. И., Костюкович М. Ю. Организация инклюзивного обучения детейинвалидов с интеллектуальными нарушениями по системе коррекционно-развивающих мероприятий (на основах партнёрского взаимодействия)
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
• Авдюкова Т. В. Использование нетрадиционных методов ведения уроков физической культуры
• Белоус А. А. Опыт написания рецензии на итоговое отчётное мероприятие (на примере посещения театральной постановки в музыкальной школе)
• Белякова И. Г. Социально-психологические особенности речевой коммуникативной деятельности подростков при изучении иностранного языка
• Пушкарёва Е. Н. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: материалы для бесед с родителями
ИРКУТСКАЯ ИСТОРИЯ
• Календарь знаменательных и памятных дат Иркутской области на 2017 год «Приангарье: годы, события, люди»: октябрь–декабрь
• Кустова И. В. Династия Кустовых – Хороших – Бердниковых
• Ясникова Т. В. Подведены итоги конкурса сочинений для детей и взрослых, посвящённых 80-летнему юбилею В. Г. Распутина
В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ
• Берестенникова М. Н. В школьных библиотеках будущего или «До книг – один клик!» (из опыта работы школьных библиотек города Саянска по реализации проекта «ЛитРес. Школа»)
• Смирнова В. С. «Сибирячок» собирает друзей
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
• Вишневский А. В. Слагаемые успеха, или что создаёт великих людей?
КНИЖНАЯ ПОЛКА
• Балкова Е. К. Иркутская поэзия школьникам
КНИЖНЫЙ МИР
• Николина В. В. Серия «Полярная звезда» в реализации ФГОС по географии
НА ЦВЕТНЫХ ВКЛЕЙКАХ
• «Как слово наше отзовётся…». Фоторепортаж о творческом вечере – презентации книги Кима Балкова «Серебряная коновязь»