ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
• Дармаева А. Д. Этнокультурное образование в Иркутской области: проблемы и перспективы
• Бальхаева А. Х. Использование традиций бурятского народа как воспитательного потенциала дошкольников
• Петинова Н. Д. Этнокультурный компонент во внеурочной деятельности
• Сергеев А. А. Поликультурное образование как фактор развития школы
• Дугаржапова Е. Д. Состояние и проблемы развития бурятского языка в образовательных организациях МО «Эхирит-Булагатский район»
• Модонова Н. Н. Пути совершенствования преподавания бурятского языка в МОУ «Корсукская СОШ» Эхирит-Булагатского района
• Татарова А. Т. Реализация национально-культурных особенностей образовательного процесса как условие формирования этнокультурной компетентности
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
• Донской В. И. Результаты международного исследования PISA–2015 в Российской Федерации и Иркутской области
• Полетаева О. Г., Шубина С. В. «Чтение вслух» как один из проблемных аспектов оценки качества обученности школьников английскому языку (НИКО)
КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
• Глазкова Т. В. Базовые (опорные) площадки ГАУ ДПО ИРО реализуют мероприятия Федеральной целевой программы развития образования
• Дыня Н. В. Презентация проекта Куйтунского района «Школа – центр формирования и развития социокультурной среды сельского поселения»
• Лукьянцева О. В., Кучергина О. В., Яковлева Л. П. Роль современных технологий в обеспечении качественного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
• Петроченко Н. Г., Соловьёва Л. А., Шумская Л. В. Оказание помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с патологией слуха по вопросам слухоречевой абилитации глухих и слабослышащих детей
• Блинова О. В. Механизмы реализации мероприятий по проведению независимой оценки качества образования в образовательных организациях МО «г. Усолье-Сибирское»
• Богонос Л. В. Опыт работы по проведению опросов общественного мнения по второй модели НОКО в системе образования города Тулуна
• Лобанова Е. А. Внедрение технологий мобильного и смешанного обучения
• Кабанец Н. В. Реализация муниципального сетевого проекта «Создание доступной среды для развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями»
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
• Рябоволова Т. Г., Пережогина Л. Н., Шишкова М. О. Опыт организации профилактической работы с учащимися «группы риска» через систему коллективных творческих дел
• Чарная О. М., Кадникова М. В. «Легодром» в начальной школе
• Литвинцева Е. А., Окладникова Т. В. Секретные данные и Интернет
• Астахов М. В. Моделирование как дополнительный фактор развития интереса к изучению столярного дела на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе
• Пономарёва А. В. Использование игровой технологии на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
• Фурман К. В. Сценарий урока-презентации «Музыкальная юморина-викторина» • Андрюхина О. В. «На прогулку, детский сад!»
• Гаврилова Е. В. Игровая программа «Территория игры»: интеллектуальный квест «Островок здоровья» для детей 6–7 лет
• Петрякова А. В., Перевалова И. Д. Проект «Совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
ИРКУТСКАЯ ИСТОРИЯ
• Календарь знаменательных и памятных дат Иркутской области на 2017 год «Приангарье: годы, события, люди»: апрель–июнь
• Руденко Г. В. К 100-летию со дня рождения В. М. Бояркина
В ПОМОЩЬ БИБЛИОТЕКАРЮ
• Инешина М. М. Конспект библиотечного урока «Сказание о земле Катангской» (презентация книги Геннадия Уткина)
КНИЖНАЯ ПОЛКА
• Ковалев Б. Воскресная зарисовка
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
• Образовательные маршруты ИРО (по материалам сайта)
НА ЦВЕТНЫХ ВКЛЕЙКАХ
• «Люди, встречи, события». Фоторепортаж по материалам выставочной недели ГАУ ДПО ИРО на XIII форуме «Образование Прибайкалья – 2017»
• «Природы чудное явленье». Работы иркутских фотографов