• №1-2016

    13 Ноя 2019
     
    10:29
     

    ■ Приветственное слово министра образования образования Иркутской области В. В. Перегудовой участникам XII областного форума «Образование Прибайкалья – 2016»

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    ■ Ганюшкина С. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 2016 году в Иркутской области

    ■ Ложникова Е. М. Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа с текстами) ■ Марков С. Н., Лапшина Е. С., Осипенко Л. А. Результаты ОГЭ-2015 по математике в Иркутской области и рекомендации по подготовке к ОГЭ-2016

    ■ Янгель Т. Я. ОГЭ-2016 по истории

    ■ Чирикова М. В., Корчевина Л. В. Основные трудности при подготовке к ГИА по обществознанию и пути их преодоления (Учителям на заметку)

    ■ Павлова М. С. ОГЭ по физике в 2016 году. Методические рекомендации для учителя_20

    ■ Фрязинов А. В. ОГЭ по информатике и ИКТ

    ■ Руденко Г. В. Государственная итоговая аттестация в 9-х классах по географии в Иркутской области в 2016 году

    ■ Богданова С. Ю. Подготовка к ЕГЭ-2016 по иностранным языкам

    КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

    ■ Яблонцева Н. Ю. Лучшие практики педагогического проектирования: опыт детских садов Усть-Илимского района

    ■ Ступина Л. А., Лось Е. А., Титовец В. В., Черткова Л. А., Белянская Е. Т., Пилецкая О. А. Опыт организации инклюзивного образования в современной дошкольной образовательной организации. Проект «Счастливый ребёнок»

    ■ Кожевникова Т. С. Моделирование педагогического процесса в современной ДОО. Проект «Близко к сердцу»

    ■ Клейкова Г. И., Молчанова Т. А. Опыт организации физкультурнооздоровительной работы в условиях ограниченного пространства. Модель физкультурно-игровой среды детского сада

    ■ Бабитинская О. Н. Лучшие практики педагогического проектирования: опыт детских садов МО г. Черемхово

    ■ Глудик О. И. Проектирование модели образовательной среды детского сада в соответствии с «Дорожной картой» ФГОС ДО

    ■ Санникова И. В. Методическая неделя как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагогических работников дошкольного образования

    ■ Волкова С. А., Гапенко А. А. Проектирование профессионально-личностного развития педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС ДО

    ■ Татарникова Г. М., Вепрева И. И., Олейник А. А. «Детский сад и школа: мы вместе». Программа преемственности ДОУ и школы – к электронному образованию

    ■ Зенцова Л. В., Пантелеева Е. В. Реализация Программы поликультурного образования через проектную деятельность в лицее № 36 ОАО «РЖД»

    ■ Филимонова О. П., Емцова И. В. Социализаия детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

    ■ Костюченко Л. А. Размышления по поводу, или как оценить эффективность деятельности педагогических работников

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    ■ Булгакова Н. В., Кокина М. В., Янкова Л. А. Образовательная деятельность с детьми старшей группы в условиях ФГОС. Тема Телевизионная игра «Лес – наш общий дом»

    ■ Дудченко Е. А., Плющева З. Н., Чурбанова Н. А. Взаимодействие основных социальных институтов семьи и ДОУ через реализацию сквозной программы «Семья и здоровый малыш» (Опыт работы инструкторов по физическому воспи танию по созданию единого здоровьесберегающего пространства семьи и ДОУ)

    ■ Степанов Ю. Г., Степанова Н. В. Реализация проекта школьной музыкальноразвлекательной видеопередачи «Поздравляем!» как способ формирования комфортной психологической среды общеобразовательного учреждения «Илирская школа-интернат»

    ■ Шестакова Т. В. От сердца к сердцу… (Из опыта работы Клуба молодого педагога)

    ■ Кошкарёва Л. Г. Использование настольных экологических игр в экологическом образовании для целей устойчивого развития

    ■ Егоров Б. В. Рекомендации для учителя по использованию средств ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

    ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    ■ Рак В. А. Я е це, или Путешествие в слово

    ИРКУТСКАЯ ИСТОРИЯ

    ■ Шатунов С. Н. Лицей № 36 ОАО «РЖД»: 110 лет на службе российских железных дорог

    КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ

    ■ Полетаева О. Г. Пять лет с «ВЕНТАНА-ГРАФ»: методическая школа для педагогов

    В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ

    ■ Пищалёва О. В. Список литературы и публикаций по продвижению и поддержке интереса к чтению КНИЖНАЯ ПОЛКА

    ■ Корбут С. П. Знания из глубины веков (Учебник из прошлого)

    ■ Максимов В. П. Я ни о чём пускай не пожалею… Поэтическая страница

    ■ Ковалёв Б. Иркутский болельщик

    КНИЖНЫЙ МИР

    ■ Объединённая издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»: УМК «Планета знаний». Макбук, морфема и мультфильм на дом. Современные второклассники между уроком математики и интерактивным тренажёром

    ■ Объединённая издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ»: УМК по математике, алгебре и геометрии. Праздник, который станет твоим

    ■ Издательство «Просвещение»: Я сдам ЕГЭ!

    ■ Издательство «Просвещение»: Новый комплект «Готовимся к Всероссийской проверочной работе»

    ЦВЕТНЫЕ ВКЛЕЙКИ

    ■ Финалисты областного творческого конкурса «Есть только миг…»

    ■ Фотовыставка Яны Ушаковой #Иркутск_я люблю тебя.

    Мы в социальных сетях: